Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 22:29, практическая работа
Неизвестный 27-летний преподаватель конструировал этот аппарат. Его звали Иоханом Филиппом Райсом. Он называл свое изобретение "телефон".Устройство состояло из искусственного уха и из воронки из 2 частей: Ухо могло превращать волны звука в электрические колебания
Изобретатель
телефона.
Место хандлунг : маленький городок в германии.
время:1859. Молодой мужчина вступает в его
цех и слышит из устройства, которое он
построил, слова: "Доброе утро!" И
тогда дальше: "Я равняюсь. Наблюдается
ли? Сколько сейчас времени? "Это друг
говорил, из другой квартиры.
Неизвестный 27-летний
преподаватель конструировал
Лишь на 16 лет
позже в 1877 первая центральная телефонная
станция открывалась около Берлина. Эта
центральная телефонная станция была
определена только для почтовой службы.
На 4 года позже соорудили первую телефонную
сеть для общественности. имелось только
94 участника.в 1908 имелось это в Германии
уже 900 000 аппаратов. В 1910 были 2 300 000 аппаратов
в Европе и в Америке 7 000 000. Много ученых
и инженеров работали над совершенствованием
телефон. У 2 из них есть особенные заработки
dabei:Aiexander Лаяние, которое вводило электромагнитного
слушателя, и Томас Алва Эдисон, который
создавал при помощи его угольного микрофона
основную форму телефона, которая сохранялась
до сегодняшнего дня. Сегодня телефон
на всех континентах стал правильным помощником
людей. kannn говорят, что современная жизнь
невообразима без телефона.
2 текст
Отто Лилинталь
- мужчина с крыльями.
Среди немецких родоначальников авиации
Отто Лилинталь - это наиболее значащий.
Он родился в 1848 в маленьком городе на севере Германии. С детства он занимался проблемой полета. Длиной в исследования он наблюдал полет птиц. Он строил вместе с его более молодым братом летательный аппарат с подвижными крыльями, и оба мальчика untehrnahmen ее первые попытки полета. С крыльями убедительный, они настигали гору. Однако, эти первые попытки были безуспешны.
После окончания учебы Lilienthal работал как конструктивный инженер в различных машиностроительных предприятиях. Он посвящал его все свободное время попыткам полета.
Он улучшал конструкцию его ударного аппарата крыла. Он запускал многих 100 раз от холма около Берлина. Он выучивал технику планирующего полета. Неоднократно он страдал в результате несчастного случая, но продолжал его попытки.
Когда Отто Лилинталю было 23 года; если он сооружал его собственный цех Теперь он мог лучше продолжать его авиационно-технические попытки. Он наблюдал птичий полет, experementierte и считался. В 1889 году он опубликовывал книгу с заголовком "птичий полет как основа летного искусства".
В следующем году начинались попытки, которые вели, наконец, к успеху. Впервые ему удавалось скользить несколько м свободно по воздуху. Скоро он мог летать до 350 м в планирующем полете.
В 1893 он строил моноплан. Он был оснащен рулем высоты. Боковых весел еще отсутствовал.
Отто Линталь понимал, что планирующий полет - это только первый этап на дороге к настоящему полету. Поэтому он занимался одновременно с проблемой полета мотора, он строил даже легкий авиационный двигатель и испытывал его.
В 1896 году страдал в результате несчастного случая Отто Лилирнталь смертельно. Он был занят его аппаратом в горы и хотел испытывать стимул при благоприятном ветре. Сильный порыв ветра бросал смелого летчика к землею
Если мы видим сегодня современные реактивные самолеты на небе, это кажется нам невероятным, что Lilienthal при простом планирующем полете терял жизнь.