Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 13:40, доклад
Сложившаяся за последний век теория утверждает о том, что тяга, к примеру, в ракетных двигателях, возникает от того, что газы, которые образуются при сгорании топлива в камере двигателя (см. фиг.1), вылетая через сопло в одном направлении (по фиг. 1-вправо), соз¬дают в двигателе реактивные силы (а значит и тягу) - противоположного дви¬жению газов направления, т.е. тяга в двигателе создается за счет «вытекания» из сопла газов.
А
то, что разработанные под
В
заключение хочу добавить то, что в двигателях
прямого действия
тяга создается в том направлении - куда
действуют наибольшие силы, создаваемые
от давления газов на поверхности стенок
камеры сгорания и поверхности сопла,
а истечение газов из сопла на тягу двигателя
напрямую (через какое-то реактивное воздействие)
не влияет. Если через «горловину» сопла
истекают газы - то значит, площадь горловины
не участвует в создании силы в двигателе
противоположной тяге, и среднее удельное
давление на заднюю стенку камеры сгорания
меньше среднего удельного давления на
переднюю стенку из-за ускоряющегося истечения
газов. А на переднюю стенку камеры сгорания
газы давят на всей ее поверхности, и с
наибольшим удельным давлением. А реактивное
движение, по причине истекающих из сопла
газов, это, на мой взгляд, надуманная теория.
Выношу эти свои размышления для обсуждения.
Специалистам -двигателистам конечно трудно будет переосмыслить существующую теорию, т.к. в нашем сознании всегда играет большой фактор: «принцип колеи». Но согласитесь, сама реакция (на силу) не создает никакого движения, а движение создает только сила, приложенная к телу…
С уважением, инженер
Николай Михайлович Харлов.
Контакты: т.(34792)5-23-92
т. +7 965 9464404
E-mail: skharlov@ya.ru