Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:54, доклад
Аббревиатура KERS расшифровывается как Kinetic Energy Recovery System – система рекуперации кинетической энергии. Система накапливает кинетическую энергию, которая создается в процессе торможения болида. Накопленная энергия может быть использована для придания дополнительного ускорения болиду при разгоне.
Аббревиатура KERS расшифровывается как Kinetic Energy Recovery System – система рекуперации кинетической энергии. Система накапливает кинетическую энергию, которая создается в процессе торможения болида. Накопленная энергия может быть использована для придания дополнительного ускорения болиду при разгоне.
Существует два
основных типа системы - (электрическая)
батарея и (механическая) маховое
колесо. Электрические системы
Механические системы используют энергию торможения, чтобы раскрутить небольшое маховое колесо, которое может вращаться до 80 000 оборотов в минуту. Когда требуется использовать дополнительную мощность, маховое колесо подключается к задней оси болида. В отличие от электрической системы KERS, механическая система не преобразует энергию и поэтому более эффективна.
Есть еще один тип системы – гидравлическая KERS, где энергия торможения используется, чтобы накопить гидравлическое давление, которое передается на колеса, когда это требуется.
В настоящее
время инструкции разрешают
Инструкции предусматривают,
что использование энергии
Введение
системы KERS преследовало две цели.
Во-первых, продвинуть развитие
Типичная система
KERS весит приблизительно 35 килограммов.
Болид Формулы 1 должен весить
минимум 620 кг (включая пилота), но
традиционно команды
В настоящее
время использование системы
KERS не обязательно. Фактически, команды
заключили соглашение не