Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 18:17, контрольная работа
Концепция современного естествознания – новый предмет в системе высшего образования. Насколько же нужно знать современную науку человеку, который скорее всего, никогда сам не будет работать в ней?
Ответом на этот вопрос могут служить строчки из введения к новому учебнику по «Концепции современного естествознания»: «В наши дни ни один человек не может считаться образованным, если он не проявляет интереса к естественным наукам… Дело в том, что наука – это не только собрание фактов об электричестве и т.п. Это одно из наиболее важных духовных движений наших дней.
Введение………………………………………………………………………...…2
Основные этапы развития естествознания с 6 – 5 вв. до н. э. по 10 в.н. э…….4
1. Древнегреческий период……………………………………………………….4
2. Эллинистический период………………………………………………………7
3. Древнеримский период античной натурфилософии…………………………9
4. Вклад Арабского мира в развитие естествознания…………………………..9
5. Развитие физики, алхимии и биологии в период средневековья…………..11
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………17