Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 14:16, курсовая работа
Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов ме-жду людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.
Введение 3
Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения
1.1. Понятие делового общения. 6
1.2. Структура и функции общения. 7
1.2.1. Коммуникативная функция общения. 7
1.2.2. Интерактивная и перцептивная функции общения. 11
Глава 2. Общие этические принципы и характер делового
общения
2.1. Понятие принципов делового общения. 12
2.1.1. Этика делового общения «сверху-вниз». 13
2.1.2. Этика делового общения «снизу-вверх». 15
2.1.3. Этика делового общения «по горизонтали». 16
2.2. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории. 18
2.2.1. Этапы подготовки и проведения публичного выступления. 18
2.2.2. Способы выступление с речью. 22
2.3. Установление контакта с аудиторией. 22
2.4. Поза, жесты, мимика оратора. 23
Заключение 25
Список использованных источников 27