Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 01:18, контрольная работа
Отношение к законным узам у всех разное. В классическом понимании, семья – это свадьба, кольца, свой дом, общий быт и совместные дети.
Но есть и другой взгляд на отношения полов – союз, не связанный условностями, штампами в паспорте и взаимными обязательствами.
Исторически понятие "гражданский брак" возникло как альтернатива браку церковному, то есть освященному церковью. "Совместное жительство" зародилось еще в ХVI веке в Нидерландах. Люди разных вероисповеданий не могли обвенчаться, поэтому их союз узаконивала не церковь, а власть.
1. Введение……………………………………………………………………..…2
2. Отношение мужчин и женщин к гражданскому браку………………….…..4
3. Аргументы "за" гражданский брак……………………………………..…….5
4. Аргументы "против" гражданского брака……………………………………8
5. Статус ребенка, рожденного в гражданском браке…………………..…….12
6. Заключение………………………………………………….………….……..14
7. Список использованной литературы………………………………………15
Однако следует указать,
что в гражданском браке
-14-
Заключение.
Подводя итоги можно сказать,
что семья и продолжение рода
– это основная цель жизни любого
человека. Еще детьми мы начинаем строить
планы о своей будущей семье,
играя в куклы. Рождение ребенка
– это самая важная часть жизни
человека. Главное - не просто родить ребенка,
а вырастить его и воспитать.
О каком воспитании может идти
речь, если родители ребенка сами для
себя не могут решить, нужна им семья
или нет? А, если после рождения ребенка
гражданские супруги поймут, что
не созданы друг для друга и
решат разойтись? Что в этом случае
будет с самим ребенком? Жизнь
с одним родителем или метание
всю жизнь то к одному, то к
другому? Что будет с одинокой
матерью, которая, вся в заботах
о ребенке, не сможет заработать столько
денег, сколько необходимо для его
полноценной жизни, или напротив,
замотавшись на работе, пустит воспитание
ребенка на самотек. Ведь одному родителю
гораздо сложнее дается воспитание,
нежели в паре. В результате страдает
не только один из родителей, т.к. ему
приходится выполнять роль обеих
сторон, но так, же страдает и сам
ребенок, он чувствует себя неполноценным,
возможно даже забытым, а родитель трудится
целыми днями, как пчелка, лишь бы чаду
жилось хорошо. Конечно, ребенку, кроме
каких-то материальных благ необходимо
еще уделять достаточно много
внимания, ласки и заботы. Поэтому
главным образом в
-15-
Список использованной литературы.