Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 15:07, контрольная работа
XVII и XVIII века – это время особых исторических изменений в странах Западной Европы. В этот период мы наблюдаем становление и развитие промышленного производства. Все активнее осваиваются в чисто производственных целях новые природные силы и явления: строятся водяные мельницы, конструируются новые подъемные машины для шахт, создается первая паровая машина и т.д. Все эти и другие инженерные работы выявляют очевидную потребность общества в развитии конкретно-научного знания. Уже в XVII веке многие полагают, что “знание – сила” (Ф.Бэкон), что именно “практическая философия” (конкретно-научное знание) поможет нам с пользой для нас овладеть природой и стать “господами и хозяевами” этой природы (Р.Декарт).
Введение ………...………………………………………………………
3
1 Общая характеристика эпохи просвещения ………………………
4
2 Утверждение принципов материализма, борьба с церковью.
Гуманизм просвещения……………………………………………...
6
3 Выдающийся мыслитель просвещения: Вольтер ………………….
9
3.1 Биография …………………………………………………………….
9
3.2 Философия ……………………………………………………………
11
Вывод ……………………………………………………………………...
12
Список использованных источников ……………………………………
15