Философия цвета в графическом дизайне

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 22:01, реферат

Описание работы

Психологи установили тот факт, что цвет, используемый в рекламе, важнее текста. Секрет этого кроется в том, что цвет (и графика) привлекают внимание потребителей, и заставляет их просмотреть или прочитать рекламу. Согласно исследованиям психологов, 60% впечатления от рекламы товара или услуги приходится именно на цвет.
Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:
• вызывают психологическую реакцию:
• подчеркивают качество, настроение, чувство; создают теплую или холодную среду; отражают времена года и т.д.;
• имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители;
• прикасаются к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид и т.п.;
• «взывают» к чувствам: придают объемность среде и предметам.

Работа содержит 1 файл

Философия цвета в графическом дизайне.doc

— 61.00 Кб (Скачать)