Цель и методика образования в Древнем Китае и Древней Греции (сравнительный анализ)

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:30, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - дать характеристику образовательной системы Древнего Китая – конфуцианства, а также провести сравнительный анализ образовательных систем, возникших в Древнем Китае и Древней Греции - конфуцианства и пайдейи, выявить их сходство и различие, понять причины возникновения оных.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
-выяснить предпосылки возникновения образования в Китае,
- охарактеризовать его цель и идеал – благородного мужа,
-определить методы формирования такой личности
-проследить эволюцию конфуцианства из образовательной системы в государственную идеологию.

Содержание

Введение

Глава 1. Конфуцианство как система образования

1.1. Предпосылки возникновения конфуцианства
1.2. Цель конфуцианского образования: благородный муж и его самореализация
1.3. Методы и средства формирования конфуцианской идеальной личности
1.4. Развитие конфуцианства из образовательной системы во всеобъемлющую государственную идеологию

Глава 2. Сравнительная характеристика китайской и греческой образовательных систем

2.1. Предпосылки появления образования в Китае и Греции: исторические, культурные, общественно-политические
2.2. Итог и идеал формирования человека в Китае и Греции, история его оформления
2.3. Сравнительная характеристика образовательных методов обоих государств, генезис обеих образовательных систем
2.4. Специфика наук и искусств, оказавших влияние на образовательные системы Китая и Греции

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

целая.doc

— 325.00 Кб (Скачать)