Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:16, доклад
Бытие есть неопределенное непосредственное.
Бытие свободно от всякой определенности, которую может получить внутри самого себя.
Бытие есть чистая неопределенность и пустота.
В своей неопределенной непосредственности оно равно лишь самому себе, а также не неравно в отношении иного, не имеет никакого различия ни внутри себя, ни по отношению к внешнему.
Бытие и ничто.
Бытие есть неопределенное непосредственное.
Бытие свободно от всякой определенности, которую может получить внутри самого себя.
Бытие есть чистая неопределенность и пустота.
В своей неопределенной непосредственности оно равно лишь самому себе, а также не неравно в отношении иного, не имеет никакого различия ни внутри себя, ни по отношению к внешнему. Если в бытии было бы какое-либо различимое определение или содержание, оно в силу этого было бы положено как отличное от некоторого иного, и бытие не сохранило бы свою чистоту.
Бытие, как оно есть, непосредственно лишь в самом себе, в себе ему присущ характер неопределенности, но лишь в противоположность определенному или качественному.
Как отсутствие определений, бытие есть ничто, которое, тем самым есть.
Ничто есть простое равенство с самим собой, совершенная пустота, отсутствие определений и содержания, неразличенность в самом себе.
Бытие и ничто: каждое из них есть чистая неопределенность и пустота в смысле отсутствия всякой определенности.
Поэтому ни бытие, ни ничто не имеет никакой разницы ни внутри себя, ни по отношению к внешнему.
Бытие и ничто – одно и тоже, они нераздельны и неразделимы, и каждое из них непосредственно исчезает в своей противоположности. Бытие перешло в ничто, а не переходит, и ничто перешло равным образом в бытие, а не переходит.
Можно было бы принять ничто началом бытия, равно как бытие началом ничто, но любое их них перешло в другое, стало им, поэтому начало любого из них тут же исчезает в самом нем: начало бытия – в бытии, начало ничто – в ничто. С другой стороны, так как и бытие, и ничто есть чистая неопределенность и пустота, то в смысле отсутствия всякой определенности начало для них также следует считать таковым – без всякой определенности, ибо выделенное начало заключало бы в себе некоторое бытие или являлось бы некоторым бытием, что сняло бы положенную неопределенность бытия, как неопределенного непосредственного.
Поэтому бытие есть свое же начало, для себя начало. А если кто-то хочет определиться отдельно с началом, можно сказать, что начало бытия есть бытие; бытие и так есть неопределенное непосредственное.
В науках бытие трактуется превратно.