Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 11:28, курсовая работа
Конечно, подавляющее большинство детей не имеют возможности наблюдать труд своих пап и мам на общественном производстве, но у взрослых и без того немало дел, которые могут и должны происходить на глазах у детей. Видя, как работают старшие, они с радостью займутся с ними уборкой помещения, стиркой, приготовлением обеда, будут копаться в саду, на огороде. Имея перед собой пример своих родителей, дети стремятся быть трудолюбивыми, приносить пользу людям.
Введение
1. Значение труда в развитии ребенка
2. Ознакомление детей с трудом взрослых
3. Живой пример окружающих взрослых
4. Методы ознакомления детей с трудом взрослых
4.1 Экскурсии и беседы с людьми разных профессий
4.2 Наблюдения
4.3 Совместная деятельность
5. Игра как средство знакомства с трудом взрослых
Вывод
Список литературы
7.Мир детства. Дошкольник. / Под ред. А. Г. Хрипковой. - М.: Педагогика, 1987.
7. Потапова Т.В. Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет / Т.В,Потапова.-М.: ТЦ Сфера, 2008.- 64с.
8. Программа обучения и воспитания в детском саду / Под ред. М.А. Васильево, В.В.Герюовой, Т.С.Комаровой.- 5-е изд.испр.и доп.-М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 208с.
9. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение / Н.С.Пряжников.- Воронеж, 1996.
10. Федоренко В. Формирование представлений о профессиях./ В. Федоренко // Дошкольное воспитание.- 1978.-№10.- с. 64-69.