Значение 12-летнего образования в становлении личности младшего школьника

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 18:13, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - выявить стратегию развития и пути обновления системы образования Республики Казахстан в условиях 12-летней школы; Гипотеза - если целенаправленно претворять стратегию и пути перехода на 12-летнее образование, то в дальнейшем образование в Республике Казахстан станет одной из систем раскрывающие личность школьника. Задачи исследования-
Раскрыть цели и задачи, структуру содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса в 12-летней школе.
Определить ожидаемые результаты.

Содержание

Введение …………………………………………………………… 3
Глава 1. Понятие личности и ее особенности …. 5
Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки……………………………..8
Особенности самооценки младшего школьника……………9
1.3Технологи по формированию и развитию у учащихся личностных качеств гражданинаи патриота………………………………………… 12
Глава 2 Переход на 12-летнее образование как этап формирования в формировании личности младшего школьника…………………….21
2.1 Структура 12-летнего образования………………………………21
2.2 Особенности организации образовательного процесса………..24
2.3 Обоснование перехода на 12-летнее обучение с учетом мировых тенденций и отечественного опыта…………………………………..28
Заключение………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………..