Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:14, курсовая работа
В настоящее время важность сверстника в психическом развитии ребенка признается большинством психологов. Значение сверстника в жизни ребенка вышло далеко за пределы преодоления эгоцентризма и распространилось на самые разные области его развития. Особенно велико значение сверстника в становлении основ личности ребенка и в его коммуникативном развитии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКА СО СВЕРСТНИКАМИ 5
1.1. ПРОБЛЕМА ДЕТСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.2. ПОНЯТИЕ ОТНОШЕНИЯ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ 8
1.3. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 10
1.4. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ 11
1.5. ПРОБЛЕМНЫЕ ФОРМЫ ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТНИКАМ 17
1.6. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТНИКАМ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34