Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 19:01, практическая работа
Ежегодно на базе ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1959 открывается оздоровительный лагерь санаторного типа с дневным пребыванием, предназначенный для учащихся от 7 до 11 лет.
Жизнь и работа в лагере — продолжение воспитательного процесса в школе. Однако она имеет и свои особенности: временность детского коллектива, насыщенность общения и интенсивность совместной деятельности, динамичность жизни отряда. Создание в летний период педагогической воспитательной среды способствует укреплению здоровья детей, стремлению к ведению здорового образа жизни, обеспечение максимальным вниманием развития личности ребенка, раскрытия его способностей на основе удовлетворения интересов и потребностей (прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных).
Организация питания в ГОЛ
В пришкольном лагере организовано четырехразовое питание детей (завтрак, обед, полдник, ужин). За качество питания детей в школе отвечает, ответственный по питанию, повар и медицинская сестра. В рацион включаются свежие овощи, фрукты и все необходимые и требуемые для детей продукты в соответствии с меню.
Отзывы о качестве питания со стороны родителей и детей только положительные.
План работы медицинских работников.
Цель: обеспечение личностно-ориентированного воспитания и развития детей, создание устойчивой системы сохранения и развития здоровья школьников.
Задачи:
Мероприятия:
Организация оздоровительной работы в ГОЛ санаторного типа «Добрые дети мира».
9. Занятия в бассейне ДГП № 147.
10.Физиотерапевтические методы профилактики:
В ДГП № 147 - светолечение, магнитотерапия, ингаляционная терапия,
галотерапия, гипокситерапия.
11. Психологическая
поддержка и содействие
12. Здоровое питание.
13.Спортивно-развлекательные
мероприятия, на которых дети,
наряду с двигательной
План работы инструктора по физической культуре.
Цель: формирование здорового образа жизни и содействие всестороннему развитию личности детей.
Задачи:
Мероприятия:
План работы педагога - психолога.
Цель: обеспечение психического и психологического здоровья детей, отдыхающих в школьном лагере; способствование гармоничному развитию личности в процессе оздоровления; создание ситуации успеха в режиме эксперимента «Формирование воспитательной системы современной школы на основе детского общественного движения «Добрые Дети Мира».
Задачи:
Используемые методики: сюжетно-ролевые игры, развивающие упражнения, релаксационные упражнения (использование возможностей сенсорной комнаты), сказкотерапия, опросы, консультации, наблюдение.
Инструментарий: сенсорная комната, тематические презентации, вопросники, анкеты.
Проводимые мероприятия с учетом возрастных особенностей детей (6-11 лет):
Ожидаемые результаты работы городского оздоровительного лагеря санаторного типа «ДОБРЫЕ ДЕТИ МИРА», организованного при ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №1959:
МЕТОДЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
отзывы детей,
родителей о работе лагеря.