Внеклассная работа как форма организации учебно-воспитательного процесса

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 16:53, дипломная работа

Описание работы

Целью данного исследования является рассмотрение значения внеклассной работы по русскому языку как эффективной формы организации обучения в усвоении знаний, приобретении прочных умений и навыков, воспитании интереса к русскому языку у младших школьников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по избранной теме;
рассмотреть внеклассную работу по русскому языку в начальной школе с точки зрения состояния проблемы;
разработать систему упражнений с использованием эффективной формы внеклассной работы по предупреждению речевых ошибок у младших школьников;
провести исследование и сделать анализ полученных результатов.

Содержание

1. Введение
2. Глава I. Теоретические основы внеклассной работы по русскому языку в начальной школе
1.1 Психические особенности младшего школьника и психолого-педагогические основы организации учебного процесса
1.2 Дидактические принципы организации внеклассной работы по русскому языку
1.3 Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку
1.4 Анализ программ и учебников по русскому языку с точки зрения проведения внеклассной работы
1.5 Выводы по главе I
3. Глава II. Внеклассная работа как форма организации учебно-воспитательного процесса
2.1 Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку
2.2 Организация внеклассной работы по русскому языку
2.3 Содержание внеклассной работы по русскому языку
2.4 Виды и формы внеклассной работы по русскому языку
2.5 Система обучающих упражнений, направленная на развитие речи во внеклассной работе
2.6 Выводы по главе II
4. Глава III. Данные педагогических экспериментов
3.1 Констатирующий эксперимент
3.2 Обучающий эксперимент
3.3 Контрольный эксперимент
3.4 Выводы по главе III