Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 21:20, курсовая работа
С помощью игрового метода учитель может быстро создать радостную атмосферу общения, побудить у детей желание скорее включиться в предложенную деятельность. При этом неверно думать, что в игровой ситуации, когда задания выполняются на игровой основе, не решаются нравственные проблемы. В подвижной игре, особенно коллективной или групповой, всегда подразумевается выполнение долга. Чувство чести, межличностные отношения выступают в игре наиболее темпераментно и ярко.
Введение..............................................................................................................3
2. Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста.........4
3. Подбор и организация подвижных игр............................................................7
4. Методика проведения игр................................................................................12
5. Заключение........................................................................................................21
6. Литература.........................................................................................................23