Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 15:50, контрольная работа
Цель данной работы – изучить педагогические технологии.
Задачи:
выявить сущность педагогических технологий;
изучить виды педагогических технологий
рассмотреть технологию педагогического общения.
Введение
1 Сущность педагогической технологии
2 Виды педагогических технологий
3 Технология педагогического общения
Заключение
Список литературы
Основным условием управления общением является инициативность педагога, которая позволяет решать ряд стратегических и тактических задач: обеспечить руководство процессом, создать эмоциональную атмосферу и др.
Четвертая стадия - анализ хода и результатов осуществленной технологии педагогического общения. Она чаще всего называется стадией обратной связи в общении и по своему содержанию и технологии реализации соответствует заключительному этапу решения коммуникативной задачи. Без обратной связи рефлексивный момент не только ухудшается, но и может стать неадекватным. Главное назначение этой стадии - диагностически-коррекционное.
Таким
образом, в соответствии с целостным
подходом при разработке и реализации
проекта педагогического процесса как
системы необходимо стремиться к обеспечению
органичного единства всех его компонентов,
имея в виду, что изменения в одном из них
автоматически вызывают изменения других.
Педагогическая технология в отличие
от методики предполагает разработку
содержания и способов организации деятельности
самих воспитанников. Она требует диагностического
целеобразования и объективного контроля
качества педагогического процесса, направленного
на развитие личности школьников в целом.