Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 16:24, доклад
1.Догматическое обучение. Сложившийся в средневе¬ковье вид церковно-религиозного обучения через слуша¬ние, чтение, механическое запоминание и дословное вос¬произведение текста.
2.Развивающее обучение. Его главная цель состоит в том, чтобы подготовить учащихся к самостоятельному освоению знаний, поиску истины, а также к независимос¬ти в повседневной жизни (способности «жить своим умом»). Основой такого обу¬чения является продуктивная деятельность учащихся, осуществляемая в «зоне ближайшего развития». Зона ближайшего развития учеников вызывает появле¬ние личностных новообразований как в содержательной стороне психики, так и в сфере способов деятельности и характера поведения. Учитель здесь выступает в качестве организатора поискового процесса, а не просто «передатчика», транслятора знаний и истин. Он организует процесс, активизирующий память, восприятие, воображение, разные формы мышления учащихся.