Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 23:12, творческая работа
Цели урока:
– повторить и закрепить лексический и грамматический материал по теме «Числительные», «Школа»;
– тренировать умения и навыки монологической речи;
– развивать языковые способности, познавательную активность.
Цели урока:
– повторить и закрепить лексический
и грамматический материал по теме «Числительные»,
«Школа»;
– тренировать умения и навыки монологической
речи;
– развивать языковые способности, познавательную
активность.
Задачи:
– тренировать лексический и грамматический
материал во всех видах речевой деятельности;
– использовать вопросно– ответные, подстановочные
упражнения, игры;
– подвести итоги.
План урока:
1. Организационный момент, фонетическая
зарядка (2 минуты).
2. Речевая разминка (2 минуты).
3. Упражнение «Цифры» (4 минуты).
4. Игра «Самые быстрые» (4 минут).
5. Говорение: описание класса (5 минут).
6. Говорение: школьные принадлежности
(5 минут).
7. Чтение (7 минут).
8. Игра в мяч (5 минут).
9. Подведение итогов урока, рефлексия
(4 минуты).
Оборудование урока:
1. Тематические картинки («Школа», «Школьные
принадлежности»).
2. Карточки с цифрами, с заданиями по чтению,
карточки со словами.
3. Мяч для игры.
4. Фишки «яблоки», «груши», «бананы».
Ход урока
1. Орг. момент:
Guten Morgen! Heute wiederholen wir das Thema „Zahlwörter“.
Wir haben ein Wettbewerb. Wir machen verschiedene Aufgaben. Wenn jemand
alles richtig macht, dann bekommt er einen Apfel, eine Birne oder einen
Banane. Wer am meisten Äpfel, Bananen oder Birnen sammelt, bekommt
der eine gute Note.
Здравствуйте! Сегодня у
нас соревнование, мы повторяем тему
«Числительные». Мы выполним много
разных заданий. Тот, кто выполнит задание
верно, получит фишку: «яблоко», «банан»
или «грушу». Выиграет и получит хорошую
оценку тот, кто соберет больше фишек.
Фон. зарядка:
Beginnen wir unsere Stunde mit einem neuen Reim.
Давайте начнем наш урок с новой считалки:
In der Schule lernt man viel:
Lesen, rechnen, Sport und Spiel,
basteln, singen, turnen, schreiben.
Niemand will ein Dummkopf bleiben.
2. Разминка (фронтально, 2 минуты):
Ich zeige euch die Ziffern, nennt bitte diese Zahlwörter.
Я показываю вам карточки с цифрами, а
вы называете их по-немецки.
3. Упражнение «Цифры» (самостоятельно, индивидуально, 4 минуты):
Ich nenne das Zahlwort auf Deutsch, ihr schreibt
Ziffern.
Я называю числительное по-немецки, а вы
записываете цифрой.
Nun, prüfen wir diese Aufgabe. Wer hat es richtig gemacht?
Wer hat keine Fehler?
Проверяем задание. Правильные ответы
вы видите на слайде.
Итак, кто сделал это задание правильно,
у кого нет ни одной ошибки?
Правильные ответы:
28 |
50 |
67 |
93 |
84 |
4. Das Spiel «Die schnellsten“. Игра «Самые быстрые» (4 минуты):
Ich gebe euch die Blätter mit Ziffern und Zahlwörtern.
Я раздам вам листочки с числами, на одних
листочках числа написаны цифрами, на
других – прописью.
Jeder soll sein Paar finden. Каждый должен как можно
быстрее найти свою пару.
5. Sprechen. Говорение: описание класса.(5 минут)
Beschreibt bitte das Klassenzimmer. Опишите
класс, используя образец.
Образец:
Im Klassenzimmer sind 3 Fenstern.
Im Klassenzimmer ist (sind) …
6. Sprechen. Говорение: школьные принадлежности (5 минут).
Ich gebe euch die Blätter. Hier sind Schulsachen.
Я раздам вам картинки со школьными принадлежностями.
Welche Schulsachen sind das? Что это за школьные принадлежности?
Jeder sagt, wieviel Schulsachen er hat. Каждый скажет, какие
предметы у него есть и сколько их. Используйте
образец:
der Bleistift - карандаш das Schulbuch - учебник das Heft- тетрадь das Wörterbuch - словарь die Schulbank - парта der Kugelschreiber - ручка |
Ich habe drei Kulis.
Ich habe … .
7. Lesen. Чтение. (в группе, 7 минут)
Rechnet bitte die Aufgabe! Lest bitte, antwortet
auf die Frage: „Wieviel Tiere lernen in der Waldschule?“ Решите
задачу. Прочитайте текст, ответьте на
вопрос: «Сколько животных учится в лесной
школе?»
Текст:
In einer Waldschule lernen sieben Hasen, acht Eichhörnchen, vier Wölfe,
zwei Bären, drei Füchse, fünf Igel.
Wieviel Tiere lernen in der Waldschule? (… Tiere)
Prüfen wir die Aufgabe! Also, wieviel Tiere lernen in der Waldschule?
Sagt bitte! Давайте проверим задание! Итак,
сколько зверей учится в лесной школе?
А теперь давайте вместе прочитаем и переведем
текст.
(правильный ответ– 29) Молодцы!
8. „Das Ballspielen“. Игра в мяч. (5 минут):
Jede Gruppe zählt von 20 bis 40. Jeder zählt und
gibt den Ball weiter. Wenn jemand einen Fehler macht, spielt er nicht
weiter. Ist alles klar?
Поделимся на группы по рядам. Каждая группа
считает от 20 до 40, передавая мяч из рук
в руки. Тот, кто сбился, выбывает. Кто не
ошибся до конца счета, получает фишку.
Понятно?
9. Подведение итогов урока (4 минуты):
Also, jetzt zählt bitte eure Äpfel, Birnen, Bananen.
Jeder sagt auf Deutsch, wieviel Äpfel, Birnen, Bananen insgesamt er
hat.
Итак, давайте подведем итоги соревнования.
Подсчитайте, сколько фишек вы набрали.
Теперь каждый скажет по-немецки, сколько
у него яблок, бананов и груш по образцу:
Ich habe 8 Bananen und 3 Äpfel.
Ich habe … und … .
Also, wer hat am meisten Äpfel, Birnen, Bananen gesammelt?
Итак, кто набрал больше всех фишек: яблок,
груш и бананов?
Ihr bekommt eine „Fünf“; alle anderen eine „Vier“. Вы получаете
оценку «пять», остальные «четыри».
Danke schön für die Arbeit! Спасибо за работу! Молодцы!
Рефлексия:
War die Stunde interessant? Hat es euch gefallen?
Урок был интересным? Вам понравилось?
Steht auf! Auf Wiedersehen! Встаньте! До свиданья!
(Прощальная считалка)
Jetzt ist die Schule aus
Jetzt gehen wir nach Haus
Wir gehen, wir gehen, wir gehen
Auf Wiedersehen!
Информация о работе Урок немецкого языка по теме "Числительные"