Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2012 в 21:00, доклад
В данной работе раскрывается опыт поисков эффективных путей повышения качества знаний учащихся. Показана эффективность применения технологии «Индивидуальный стиль учебной деятельности» (ИСУД), автор Н.Л. Галеева, которая позволяет, учитывая особенности каждого ученика, выявить и повысить уровень их учебно-познавательных возможностей.
Путем педагогической диагностики компетентный учитель может определить средний стиль класса, и на этой основе строить индивидуальную работу с учащимися, чей стиль учебы требует особых педагогических условий и методических приемов.
И сегодня можно утверждать, что технология ИСУД должна использоваться как ресурс решения педагогических задач, реализуя не только дидактический, но и управленческий потенциал.
1. Н.Л. Галеева. Мониторинг для учителя. //ж. «Управление школой», №23-2005
2. Н.Л. Галеева. Система компетенций как инструмент управления качеством образования.
3. Н.Л. Галеева, Е.С. Гостимская, Г.Ю.Евдокимова «Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе» - М : 5 за знания, 2008 г.
4. Н.Л. Галеева. Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса.// Москва, Педагогический университет «Первое сентября», 2007
Информация о работе Управление качеством образовательного процесса в системе «учитель - ученик»