Учитель 21 века

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 17:53, реферат

Описание работы

Анна Рыжая, ученица 7 «А» класса СШ №17
- Вообще, под словом «учитель» я представляю себе все самое доброе и прекрасное, что может быть в человеке. Учителя – необыкновенные люди, в них должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. Во-первых, современный учитель, на мой взгляд, должен отлично знать предмет, который он преподает, чтобы передавать все свои знания школьникам. К тому же, он должен воспитывать в детях такие качества как: любовь к Родине, доброту, милосердие и порядочность. Ведь эти качества имеют огромную ценность во все века. Еще в учителе всегда хочется видеть друга, который всегда готов помочь в трудную минуту. Это касается не только школьных занятий, но и жизни.

Работа содержит 1 файл

Каким должен быть учитель 21 века.docx

— 14.59 Кб (Скачать)

Каким должен быть учитель 21 века? 

Анна Рыжая, ученица 7 «А» класса СШ №17

- Вообще, под  словом «учитель» я представляю  себе все самое доброе и прекрасное, что может быть в человеке. Учителя – необыкновенные люди, в них должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. Во-первых, современный учитель, на мой взгляд, должен отлично знать предмет, который он преподает, чтобы передавать все свои знания школьникам. К тому же, он должен воспитывать в детях такие качества как: любовь к Родине, доброту, милосердие и порядочность. Ведь эти качества имеют огромную ценность во все века. Еще в учителе всегда хочется видеть друга, который всегда готов помочь в трудную минуту. Это касается не только школьных занятий, но и жизни.  

Артем Орловский, ученик 11 «Б» класса СШ №9:

- Я думаю, учитель 21 века, прежде всего, должен понимать учеников, т.е. быть для них не только преподавателем, но и старшим товарищем, тем, кому всегда можно довериться и кто не останется равнодушным к беде. Еще учителю необходимо интересоваться современными увлечениями и взглядами школьников на жизнь. Учителю также нужно обладать огромным багажом знаний, умением доступно и понятно излагать школьный материал, вызывать интерес к своему предмету. Помимо всего прочего, учитель – пример для своих учеников и человек, преданный своей профессии и свято чтивший ее традиции. 

Алена Вишнякова, ученица 11 «Б» класса СШ №9:

- Пожалуй, нельзя  однозначно ответить на этот  вопрос. Мне кажется, учитель – это человек, который стоит между наукой и личностью. Его накопленный опыт и знания должны вести за собой учеников. Ему необходимо отдавать всего себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, понимать, что каждый из них – неповторимая личность – вот основные составляющие, на мой взгляд, современного учителя. Учитель 21 века также должен быть коммуникабельным, оптимистичным, честным, открытым, терпимым и обаятельным, иметь выдержку и быть требовательным не только к ученикам, но и к самому себе. 

Андреева Анжела Григорьевна, учитель русского языка  и литературы:

- Учитель 21 века, какой он? Идущий в ногу со временем, продвинутый, коммуникабельный, живущий интересами своих учеников, творческая личность. Он полон положительных эмоций, человек, относящийся к любой проблеме с долей юмора, в тоже время требовательный и постоянно совершенствующий свое педагогическое мастерство. Преподаватель должен не только давать знания, но и проникать во внутренний мир ребенка, потому что именно учитель – творец детской души. 

Валентина Ивановна Левченко, учитель с 40-летним стажем:

- Учитель должен  хорошо знать современную молодежь. Он – человек огромной силы воли и больших интересов, поскольку дети сейчас очень сложные. Ему нужно иметь индивидуальный подход к ребенку и в каждом искать что-то хорошее. Учитель должен видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает его от других, и понимать, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире. Самое главное – обладать любовью. Когда я работала, почему-то думала, что у меня будут любимчики, а потом научилась видеть в ребёнке всё лучшее, что в нём есть. Это и было главным в моей работе. Прежде всего, нужно любить детей, ведь если учитель детей не любит, то какими бы он ни обладал способностями и образованием, успеха в своей профессии не добьется. Таким образом, учеников надо любить и в каждом находить изюминку. 

Зинаида Грицкова, пенсионерка:

- Учителя у  меня были хорошие, добрые, внимательные и заботливые. Сейчас, на мой взгляд, учителя безразличные. Мой внук учится в школе и дела у них обстоят так: учишься – хорошо, не хочешь учиться – не надо, все зависит от тебя. Раньше учителя и по домам ходили – смотрели, как мы живем, а теперь все не так. Помню, мы раньше послушные были, не такими как нынешние ребята. Сейчас дети даже хотят показать, что они знают больше учителя. Учитель 21 века должен быть знающим. По отношению к детям – добрым и чутким, ведь каждый ребенок, по сути, гений, только его нужно воспитать, заметить в нем что-то хорошее, поставить его на хороший путь. Бедные сейчас преподаватели, им хоть в придачу милиционера давай. Новому поколению учителей хотелось бы пожелать здоровья и терпения, потому что их профессия трудная, да и дети сейчас неуправляемые, продвинутые. 

Маргарита СТРАЖЕВИЧ

Информация о работе Учитель 21 века