Теоретические аспекты изучения самооценки детей младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 23:37, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования является изучение взаимосвязи самооценки с успешностью обучения детей в младшем школьном возрасте.

Гипотезой послужило предположение о том, что успешность обучения младшего школьника определяет особенности и уровень самооценки.

Объект исследования: процесс развития самооценки и успеха в учебной деятельности у младших школьников.

Предмет исследования: связь самооценки с успешностью обучения в младшем школьном возрасте.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты изучения самооценки детей младшего школьного возраста.
Особенности развития личности ребенка младшего школьного возраста.
Самооценка ребенка младшего школьного возраста.
Факторы становления самооценки детей младшего школьного возраста.
Экспериментальное исследование особенностей проявления самооценки детей младшего школьного возраста в зависимости от успехов в учебной деятельности.
Постановка проблемы и методы исследования.
Описание методик.
Методика «Дембо-Рубинштейн»
Методика «Три оценки» А.И. Липкиной
Методика Куна «Кто я?»
Обработка результатов исследования

Выводы

Заключение

Список литературы

Приложения