Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 13:13, курсовая работа
Педагогика – одна из интереснейших социальных дисциплин, которая дело с самыми широкими социальными процессами. Эти процессы наполнены шумом голосов, деянием рук человеческих. И за всем этим космосом чувств, диалогов – реальные люди, реальные дети, реальные воспитатели.
Сталкиваются не просто отдельные личности, коллективы – сталкиваются поколения. Поколения воспитателей и воспитуемых. И даже поколения тех, кто претендует на лидерство в педагогических спорах.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. 5
1.1 Содержание и особенности воспитательного процесса. 5
1.2 Воспитательный процесс, как система, и его роль в целостном педагогическом процессе. 8
II. СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ 12
2.1 Единство и взаимосвязь воспитания и развития личности 12
2.2 Основные факторы, влияющие на эффективность системы воспитания 17
III. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ВОСПИТАНИЮ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 34