Средства и приемы развития положительной мотивации изучения иностранного языка у учащихся средней школы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 12:20, курсовая работа

Описание работы

Школьники начинают изучение иностранного языка на младшем этапе школы. Им это занятие представляется увлекательным. В этот период наблюдается высокая мотивация. Во-первых, ученики имеют возможность обучаться не родному языку, что вызывает у них интерес. Во-вторых, занятия проводятся в игровой форме, что привлекает внимание младших школьников. Знание иностранного языка дает им возможность изъясняться на неродном языке, петь песни на нем и их прельщает возможность перевоплощения: « Я говорю на родном языке» и «Я говорю на иностранном языке». Благодаря изучению иностранного языка, они узнают много нового о других странах.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1 МОТИВАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…………….….5
1.1 Роль мотивации при изучении иностранного языка…….……….…..5
1.2 Активность обучения и ее источники ………………………….…….7
2 СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА……………………………………………………………………...……10
3 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА……………………………………………….……15
4 НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ………………………….……….20
4.1Внеклассная работа как один из главных способов порождения
мотивации учащихся при изучении иностранного языка……….…..…21
4.2 Ролевая игра как средство мотивации изучения иностранного
языка……………………………………………………………….….…...24
4.3 Метод проектов, как средство сохранения мотивации на уроках
иностранного языка …………………………………………….….….....26
4.4 Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный
подход…………………………………………………….……………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….…...……….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………... 33
ПРИЛОЖЕНИЯ..………………..……………………..…………..……………35

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 233.50 Кб (Скачать)