Современные инновационные технологии в педагогике

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:49, контрольная работа

Описание работы

В условиях образовательных реформ особое значение в профессиональном образовании приобрела инновационная деятельность, направленная на введение различных педагогических новшеств. Они охватили все стороны дидактического процесса: формы его организации, содержание и технологии обучения, учебно-познавательную деятельность.

Содержание

1. Интерактивные технологии обучения
2. Технологии проектного обучения
3. Компьютерные технологии
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

КР.docx

— 25.11 Кб (Скачать)

     Современную гипертекстовую обучающую систему  отличает удобная среда обучения, в которой легко находить нужную информацию, возвращаться к уже пройденному  материалу и т. п.

     Автоматизированные  обучающие системы, построенные  на основе гипертекстовой технологии, обеспечивают лучшую обучаемость не только благодаря наглядности представляемой информации. Использование динамического, т. е. изменяющегося, гипертекста позволяет  провести диагностику обучаемого, а  затем автоматически выбрать  один из возможных уровней изучения одной и той же темы. Гипертекстовые обучающие системы представляют информацию так, что и сам обучаемый, следуя графическим или текстовым  ссылкам, может использовать различные  схемы работы с материалом.

     Применение  компьютерных технологий в системе  профессионального образования  способствует реализации следующих  педагогических целей:

  • развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной профессиональной деятельности;
  • реализация социального заказа, обусловленного потребностями современного общества;
  • интенсификация образовательного процесса в профессиональной школе.

     Инновационные технологии обучения, отражающие суть будущей профессии, формируют профессиональные качества специалиста, являются своеобразным полигоном, на котором учащиеся могут  отработать профессиональные навыки в  условиях, приближенных к реальным. 

Список  литературы.

  1. Мартиросян. – Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия.
  2. Профессиональное образование №7 2006: Периодическое издание / В.Д. Ларина – Модель инновационной деятельности учреждения профобразования.
  3. Профессиональное образование №9 2006: Периодическое издание / Е.Ю. Мельникова – Высшему образованию столицы – инновационный режим развития.

Информация о работе Современные инновационные технологии в педагогике