Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 13:43, курсовая работа
Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении такое сильное средство воздействия на личность, как художественная литература. Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства. Чем глубже и полнее воспринято читателем то или иное произведение, тем больше воздействие на личность оно оказывает
Введение………………………………………………..………………... стр. 3 - 5
Глава 1. Педагогическая ценность чтения художественных произведений в начальной школе
1.1. Художественная литература как один из видов искусства …стр. 6 – 8
1.2. Литературное развитие личности детей………………………. стр. 9 - 11
Глава 2. Психологические особенности восприятия художественного произведения младшими школьниками
2.1.Приёмы восприятия художественных образов ……………..стр. 12 – 14
2.2. Уровни восприятия художественного произведения детьми младшего школьного возраста……………………………………………………стр. 15 - 16
Глава 3. Использование творческих заданий как один из приемов осознанного восприятия текста в начальной школе
3.1. Приёмы анализа художественного произведения ………… стр. 17 – 19
3.2. Пересказ как один из видов читательской деятельности……. стр. 20 - 23
Глава 4. Особенности восприятия художественного произведения учащимися вторых классов …………………………………………………….стр. 24 – 29
Глава 5. Содержание и результат экспериментального обучения стр. 30 - 38
Заключение …………………………………….……………………..стр. 39
Библиографический список ……………………………...………..…