Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:01, творческая работа
Проект - социально-образовательный.
Актуальность проекта связана с необходимостью развития личностной активности учащихся, моральных и трудовых качеств, выбора собственно осознанной позиции, которая помогла бы подросткам успешно реализовать себя через трудовое и социальное общение.
Целью проекта является проследить влияния особенностей общения (социального и трудового) и взаимоотношений учащихся школы-интерната и структурного подразделения детских дошкольных учреждений, посредством реализации проекта «Подарим радость детям».
1. Актуальность проекта;
2. Цель и задачи проекта;
3. Гипотеза проекта;
4. Деятельность в рамках проекта;
5. План мероприятия по проекту;
6. Ресурсы, необходимые для реализации проекта (смета расходов);
7. Ожидаемые результаты;
8. Контроль.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Российский государственный социальный университет
Филиал в г. Чебоксары
Кафедра «Экономика и финансы»
Социальный проект «Подарим детям радость»
специальности 080105 «Финансы и кредит»
Проверила: Кулюгина
Чебоксары 2012
Содержание:
1. Актуальность проекта;
2. Цель и задачи проекта;
3. Гипотеза проекта;
4. Деятельность в рамках проекта;
5. План мероприятия по проекту;
6. Ресурсы,
необходимые для реализации
7. Ожидаемые результаты;
8. Контроль.
Актуальность проекта
Актуальность
проекта связана с
В процессе общения учащиеся понимают себя и других, оценивают свои чувства и действия, что приводит к возможности интеграции и социализации в обществе.
В связи с вышесказанным становится ясно, насколько важно учащимся с особыми образовательными потребностями научиться общению. Для успешной адаптации и социализации учащимся чрезвычайно важно научиться выражать свои желания, потребности, научиться адекватно реагировать на слова говорящих с ним людей, как сверстников, так и детей дошкольного возраста.
Целью проекта является проследить влияния особенностей общения (социального и трудового) и взаимоотношений учащихся школы-интерната и структурного подразделения детских дошкольных учреждений, посредством реализации проекта «Подарим радость детям».
Задачи проекта:
Гипотеза проекта
Проблема приобщения к социальному миру всегда была и ныне остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка.
Социализация учащихся
Противоречия проекта
Деятельность в рамках проекта
Познакомится с организацией образовательной работы в детском саду (экскурсия).
План мероприятий по проекту
1.02.2013 – заключить договор (устно) с МБУ СОШ СП «Детский сад» (методистом и воспитателями);
2.02.2013 – 4.02.2013 проработать идеи для реализации проекта;
6.02.2013 – 11.02.2013 выполнить пошив изделий для игровой зоны в группе;
13.02.2013 – 20.02.2013 выполнить пошив изделий для дежурных;
21.02.2013 организовать экскурсию и презентацию учащимися результатов своей работы детям сада.
1.03.2013 – 7.03.2013 подготовить и отобрать материалы (видеоряд) информационное сопровождение проекта.
16.03.2013 – защитить проект.
Ресурсы, необходимые для реализации проекта (смета расходов)
N |
Наименование статей расходов |
Расчет суммы затрат | |
1 |
Ткань для пошива изделий, 5 метров |
682 | |
2 |
Нитки, 6 катушек |
48 | |
3 |
Проездной на общ. транспорт 4 шт. |
2600 | |
4 |
Проведение развлекательных |
5700 | |
5 |
Услуги связи (моб. и интернет) |
350 | |
6 |
Прочие расходы (чаепитие, подарки, экскурсии и т.д.) |
6400 |
Ожидаемые результаты
По окончании деятельности в рамках проекта «Подари радость детям» предполагается, что от участников проекта будет исходить инициатива по его продолжению за счет расширения числа социальных партнеров активного социального взаимодействия за счет того, что участники проекта не только осознают в процессе деятельности его социальную значимость, но и поймут, что те творческие умения и способности, которыми они обладают, приносят реальную пользу детям дошкольного возраста.
Прогнозируется повышение уровня сознательного поведения и соблюдения социальных правил поведения в обществе; более бережное внимание учащихся к маленьким детям и друг к другу, повышение социальной ответственности учащихся за результаты своей работы.
Общение с воспитанниками учреждений школы-интерната и сада в реальной обстановке этих учреждений будет само являться воспитывающим фактором, учитывая, что в системе образования более 60% детей имеют проблемы в семье и в социуме. Одним из результатов мы предполагаем и расширение числа активных партнеров, следовательно – перенесение действия проекта на новые проблемные площадки.
ЗАЯВКА
Название: Социально-образовательный проект «Подарим детям радость»
Номинация конкурса: Программы, направленные на содействие развитию детям дошкольного и школьного возраста в рамках повышения общения и социальной адаптации.
Город: Чебоксары
Организация: Филиал Российского государственного социального университета в г. Чебоксары
Территория реализации программы: г. Чебоксары
Сроки реализации: 1,5 месяца (1 февраля -16 марта 2013г.)
Финансирование: 15780 рублей (собственные средства)
Руководитель программы: студент Филиала Российского государственного социального университета в г. Чебоксары Каменев Игорь Борисович
Адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, podardetyamradost@mail.ru
Информация о работе Социальный проект «Подарим детям радость»