Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:19, реферат
В наше время, когда искажаются и смещаются понятия, и слово может уже не значить того, чего оно значило несколько лет назад, придумать первую фразу письменной работы стало довольно затруднительно. Ранее достаточно было начать любой лист бумаги с фразы «В материалах XXVII съезда партии большое внимание уделено вопросу», далее вписать нужное, и этого было достаточно. Теперь приходится соображать самостоятельно. Итак, данный реферат (в большей части это скорее автореферат, хотя и будет предпринята попытка коснуться литературы по этому вопросу), озаглавлен «Смысл воспитания». Обращаясь к справочной литературе, можно описать воспитание как «процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к производственной, общественной и культурной деятельности. Тесно связано с образованием и обучением». Несмотря на дальнейшее идеологическое продолжение, с таким определением сложно спорить. Поэтому попытаемся его понять.
Список литературы
[1]. Советский энциклопедический словарь/Гл. Ред. Прохоров А.М. – 3-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 1985.– 1600 с., ил.
[2]. Курс «Общие сведения о дидактике высшей школы», Фокин Ю. Г., 1996.
[3]. Курс
«Гуманистические традиции
[4]. Леви В. /Нестандартный ребенок – С. Петербург, изд. «Питер», 1993.
[5]. Леви
В. /Искусство быть другим. – С.
Петербург, изд. «Питер»,
1993.
[6]. Иванов С.И./Где ваш дом, дети?..-Л.: Лениздат, 1990.-271 c.