Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 15:12, контрольная работа
Содержание школьного образования - это основа образовательной системы, и в условиях переходного периода в развитии общества оно является основным объектом реформирования и обновления. Содержание образования и его реализация воплощают те ценности и цели, которые общество ставит перед новым поколением. Успешная реализация реформы в области содержания образования является сложной и труднодостижимой задачей.
В результате нововведений в нашей стране, касательно образовательной сферы, в конце обучения выпускники гимназий сдают обязательный единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку; в рамках школы обязательными выпускными экзаменами являются литература, математика, первый иностранный язык (как правило, английский) и 2 предмета по выбору, причем один из них можно сдать "заочно" в конце 10 класса, если в 11 классе этот предмет не преподается (например, география).
1. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.- Воронеж, 2003.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М. – Воронеж, 2005.
3. Бреслав Г.М. Эмоциональные отклонения как первичный показатель деформации процесса формирования личности. –М., 2005.
4. Вопросы психологии школьника /Ред. Божович Л.И. Известия АПН РСФСР, вып.36, 1951.
5. Вилюс В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М., 2002.
6. Васильев И.А., Поплужный В.Л., Тихомирова О.К. Эмоции и мышление. – М., 2006.
7. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. – М., 2006..
8. Гаврилов Т.П. О воспитании нравственных чувств. – М., 2005.
9. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М., «Педагогика», 2004.
10. Диагностика и коррекционная работа школьного психолога /Под ред. Дубровиной И.В. – М., 2002.
11. Брежнева. О Формирование познавательной активности у дошкольников. – М.: Просвещение. – 2006. – С.496.
12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение. – 2006. – С.746.
13. Бондаренко С.М. Психология развития дошкольников. – Минск: Минас. – 2007. – С.549.
11