Система коррекционно-педагогической работы при ФФН у детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 05:49, реферат

Описание работы

Для полноценного усвоения звуковой структуры речи большое значение имеет фонематическое восприятие. Раннее понимание ребёнком слов и фраз, произносимых взрослым, строится не на восприятии их фонематического состава, а на улавливании общей ритмико-мелодической структуры слова или фразы. Слово на этой стадии воспринимается ребёнком как единый нерасчленённый звук, обладающий определённой ритмико-мелодической структурой. Период дофонемного развития речи длится до одного года, затем сменяется периодом фонематического развития речи.

Содержание

1. Фонетико-фонематическое недоразвитие у детей 3
2. Основная система коррекционно-педагогической работы
при ФФН у детей 6
Список литературы 12