Система целостного образования всеединого развития человека,природы и общества в единую сферу-экосферу

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 22:34, дипломная работа

Описание работы

Рассматривая различные концептуальные подходы в к развитию современного образования в России, возникают новые концептуальные идеи в рамках существующей сейчас парадигмы образования. Развивая ее, уточняя, углубляя, расширяя, выстраивая ее механизм, оттачивая, но, не меняя в основном смысл ее существования как парадигмы образовательной системы России. Когда современные теории естествознании уже далеко шагнули за рамки классической физики и появились Эйнштейн, квантовая теория, теория калибровочных полей, кибернетика, эргономика и многое другое, мы, в образовании, до сих пор основываемся на классическом механическом подходе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СИСТЕМА ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВСЕЕДИНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА,ПРИРОДЫ
И ОБЩЕСТВА В ЕДИНУЮ СФЕРУ-ЭКОСФЕРУ 6
§ 1.1. Философия образования: Экософия человека 6
§ 1.2. Экосферная оптимизация педагогических
процессов системами эко-Человека 17

§ 1.3. Экософия человека 25
ГЛАВА II ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА УНИВЕРСАЛЬНО-ОБРАЗУЮЩИМИ СИЛАМИ НА ОСНОВЕ ИХ
ЕСТЕСТВЕННО-НАПРАВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИЙ 31
§ 2.1. Характеристика универсально-образующих сил 31
§ 2.2 Сферы мысли в образовательной системе
экосферного Диалицея «Человек» 40
§ 2.3 Дисциплины индивидуального развития 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ Саидова .Н.Р..doc

— 252.00 Кб (Скачать)