Сеть: Стабильность и динамичность школы как образовательной системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 21:11, реферат

Описание работы

Цель функционирования такой школы состоит в том, чтобы образование из способа просвещения индивида было претворено в механизм развития культуры, формирования образа мира и человека в нем. Главной максимой образования и воспитания в такой школе должна стать социальная ответственность, т.е. осознание индивидом того, что судьбы нашего хрупкого мира находятся в руках самого человечества и каждого конкретного человечества и каждого конкретного человека. То, что мы называем мировой культурой, не есть ранее известный набор сведений идеалов, но то, что нам ещё только надо сохранить, воссоздать, выстрадать, осмыслить и передать своим последователям, своим потомкам.

Содержание

Введение_____________________________________________3
Стабильность и динамичность школы: задачи, цели, функционирование, ____________________________________4
Литература____________________________________________11

Работа содержит 1 файл

Огненная.doc

— 57.00 Кб (Скачать)

- общеобразовательный характер учебного материала;

- гражданская и гуманистическая  направленность содержания;

- связь учебного материала  с практикой перемен в нашем  обществе;

-основообразующий и  самообразующий характер учебного  материала;

- интегративность изучаемых  курсов;

- развивающий характер  учебного материала;

- гуманитарно-эстетическая  направленность содержания образования;

- взаимосвязанность и  взаимообусловленность смежных  предметов;

- эстетические аспекты  содержания образования.

Таким образом, в понимании  сущности, содержания, назначения современного общего среднего образования четко обнаружилась новая тенденция: обыденного, практико-прагматического толкования проблем образования к их гуманистическому осмыслению, формированию детской личности как целостного и гармоничного человеческого существа, в единстве его внутренней духовности и внешнего воплощения.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

    1. Афонина Г.М. Педагогика. – Ростов-на-Дону, 2002;
    2. Бордовская Н.В. Педагогика.-М., 2001;
    3. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. – М., 1999;
    4. Стефановская Т.А. Педагогика.-М., 1998;
    5. Харламов И.Ф. Педагогическая деятельность.-М.,2000

Информация о работе Сеть: Стабильность и динамичность школы как образовательной системы