Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 21:11, реферат
Цель функционирования такой школы состоит в том, чтобы образование из способа просвещения индивида было претворено в механизм развития культуры, формирования образа мира и человека в нем. Главной максимой образования и воспитания в такой школе должна стать социальная ответственность, т.е. осознание индивидом того, что судьбы нашего хрупкого мира находятся в руках самого человечества и каждого конкретного человечества и каждого конкретного человека. То, что мы называем мировой культурой, не есть ранее известный набор сведений идеалов, но то, что нам ещё только надо сохранить, воссоздать, выстрадать, осмыслить и передать своим последователям, своим потомкам.
Введение_____________________________________________3
Стабильность и динамичность школы: задачи, цели, функционирование, ____________________________________4
Литература____________________________________________11
- общеобразовательный характер учебного материала;
- гражданская и гуманистическая направленность содержания;
- связь учебного материала с практикой перемен в нашем обществе;
-основообразующий и
самообразующий характер
- интегративность изучаемых курсов;
- развивающий характер учебного материала;
- гуманитарно-эстетическая
направленность содержания
- взаимосвязанность и взаимообусловленность смежных предметов;
- эстетические аспекты содержания образования.
Таким образом, в понимании сущности, содержания, назначения современного общего среднего образования четко обнаружилась новая тенденция: обыденного, практико-прагматического толкования проблем образования к их гуманистическому осмыслению, формированию детской личности как целостного и гармоничного человеческого существа, в единстве его внутренней духовности и внешнего воплощения.
ЛИТЕРАТУРА
Информация о работе Сеть: Стабильность и динамичность школы как образовательной системы