Самооценка младших школьников: пути ее формирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

Без самооценки, т.е. оценки самим индивидом тех действий, которые он
совершает, и тех его психических свойств, которые в этих действиях
проявляются, поведение не может быть саморегу­лирующимся.
Самооценка, самоконтроль и коррекция поведения – нераз­рывно связанные процессы.
Психическая саморегуляция непременно предполагает само­оценку, согласно и
посредством которой определяется не только приемлемость или желательность
какого-либо поступка, но и сте­пень успешности, с которой он совершается и
может быть совер­шен.

Содержание

Введение. 3
1. Самооценка младших школьников. 4
2. Факторы становления самооценки школьника. 11
3. Развитие одаренности и самооценка. 15
Заключение. 20
Список использованной литературы.. 21