Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 17:11, курсовая работа
Путь труден, — потому что требует больших усилий, преодоления себя, твердости духа, непростого умения совмещать учебу с работой, выполнением семейных обязанностей, досугом. Путь надежен, — потому что эти трудности преодолеваются осознанно, с верой в себя и свои силы, в свое будущее. Старая китайская пословица гласит: даже самая долгая дорога начинается с первого шага. Тем более — дорога, новая для ступившего на нее, к тому же — в новый для него мир интенсивного познания.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАБОТА НАД ТЕКСТОМ УСТАНОВОЧНЫХ И ОБОБЩАЮЩИХ ЛЕКЦИЙ 6
2. ПРАКТИКУМ. ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 11
3. ПОДГОТОВКА К СЕМИНАРУ 14
4. ПОДГОТОВКА К ОТЧЕТНОСТИ (КОЛЛОКВИУМ, ЗАЧЕТ, ЭКЗАМЕН) 18
5. КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ 20
6. ПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ (ДИПЛОМ) 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 34
Подводя итог, заметим: с первых семестров у студента с помощью преподавателя формируется индивидуальный стиль работы, рождаемый стремлением к самосовершенствованию, раскрытием своей индивидуальности, своих ценностных установок— стиль непрерывного самообразования.
Хотелось бы акцентировать внимание студентов-заочников на следующих положениях:
1.
Самостоятельная работа
— уяснение цели и поставленной учебной задачи;
— четкое и системное планирование самостоятельной работы;
— поиск необходимой учебной и научной информации;
— освоение собственной информации и ее логическая переработка;
—
использование методов
— выработка собственной позиции по поводу полученной задачи;
— представление, обоснование и защита полученного решения;
— проведение самоанализа и самоконтроля.
2.
Студент-первокурсник должен
3.
Позиция обучающегося учебно-
Представление студенту-заочнику материалов по организации преподавателем его деятельности по самообразованию — это приглашение к сотрудничеству преподавателя и студента.
1. Андреев В. И. Педагогика творчества саморазвития. — М., 1996.
2. Барышникова 3. А. Психолого-педагогическая практика: Учебно-методическое пособие. — М., 1998.
3. Натанзон Э. Ш. Приемы педагогического воздействия. — М., 1972.
4.
Словарь-справочник будущего
5. Барышникова 3. А. Организация самостоятельной познавательной деятельности студдентов-заочников. — М., 2000.