Развитие воссоздающего и творческого воображения у младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 15:33, дипломная работа

Описание работы

Объект исследования: Процесс обучения младших школьников.

Предмет исследования :Особенности воображения младших школьников и методы обучения, влияющие на его развитие.

Цели:
• Изучить теорию и историю исследуемой проблемы;
• Исследовать особенности воображения младших школьников;
• Разработать задания максимальным образом влияющие на развитие воображения;
• Разработать методические рекомендации по использованию методов обучения, наиболее благоприятным образом влияющих на развитие воображения учащихся.

Задачи:
• Изучение научной учебно-методической литературы по данной теме;
• Определение экспериментальной базы исследования и выборки испытуемых;
• Психологическая диагностика воображения учащихся;
• Проведение констатирующего эксперимента;
• Разработка материалов для формирующего эксперимента;
• Проведение формирующего эксперимента;
• Подведение итогов;
• Рекомендации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………4

ГЛАВА 1.ВООБРАЖЕНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС……………………………….6
1.1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВООБРАЖЕНИЯ…………6
1.2.РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ……………………37

ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………57
2.1.ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА….57
2.2.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛНДОВАНИЯ…………61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………89

Работа содержит 1 файл

физкультура дошфак.doc

— 384.00 Кб (Скачать)