Развитие связной речи в процессе рассказывания по серии сюжетных картин

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 19:34, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – выявить, при каких педагогических условиях возможно более эффективное развитие связности речи у детей старшего дошкольного возраста.

Объект: связная речь детей старшей группы.

Предмет исследования: процесс развития связной речи детей старшей группы.

В ходе работы мы решали следующие задачи:

- изучить состояние проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе;

-определить педагогические условия развития связной повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста;

- разработать методические рекомендации по развитию связности речи у детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2


ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4


1.1. Психолого-педагогические основы развития связной речи у дошкольников 4


1.2. Особенности восприятия картинки детьми дошкольного возраста 8



ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 11

2.1.Исследование связной речи дошкольников «констатирующий эксперимент» 11
2.2.. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста 13


2.3.Результаты формирующего эксперимента 19


2.4.Рекомендации по развитию связности речи у детей старшего дошкольного возраста 23


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26


БИБЛИОГРАФИЯ 27

Приложение

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАССКАЗЫВАНИЯ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН.doc

— 231.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Развитие связной речи в процессе рассказывания по серии сюжетных картин