Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 20:39, курсовая работа
Музыкальное искусство в своем творческом процессе способствует накоплению музыкального тезауруса. Через приобщение к музыкальному искусству в человеке активизируется творческий потенциал, идет развитие интеллектуального и чувственного начал, и чем раньше заложены эти компоненты, тем активнее будет их проявление в приобщении к художественным ценностям мировой культуры.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава I. Особенности и проблемы развития музыкально-сенсорных способностей…………………………………………………………………………7
1.1 Психолого-педагогические основы и значение развития музыкально-сенсорных способностей у детей дошкольного возраста…………………………7
1.2 Особенности использования дидактической игры для формирования музыкального восприятия дошкольников ………………………………………..15
1.3 Основные виды музыкально-дидактических игр и пособий в музыкально-сенсорном развитии дошкольников……………………………………………….19
Глава II. Изучение и развитие музыкально-сенсорных способностей у детей дошкольного возраста в ДОУ «Журавлик» ……………………………………...22
2.1 Методика использования музыкально-дидактических игр и пособий в различных видах деятельности в старшей группе ДОУ «Журавлик»………….22
2.2 Использование музыкально-дидактических игр и пособий на развитие музыкально-сенсорных способностей и чувства ритма у детей …….………….27
2.3 Анализ и результаты практической работы…………………………………..40
Заключение………………………………………………………………………….42
Список используемой литературы………………………………………………...45