Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 02:37, курсовая работа
Значительное место в жизни детского сада принадлежит занятиям. Они нацелены на передачу педагогом ребенку знаний, умений, навыков. Обычно предполагается, что это ведет к обогащению физической и духовной культуры ребенка, способствует формированию у него самостоятельности, способности к совместной координированной деятельности, любознательности. Однако преобладающая практика такова, что содержание знаний, передаваемых на занятиях, подстраивает ребенка преимущественно к задачам обучения в школе. Доминирующий способ проведения занятий - прямое воздействие педагога на ребенка, вопросно-ответная форма общения, дисциплинарные формы воздействия - сочетается с формальными оценками. Достижения ребенка оцениваются исходя из групповых стандартов.
Введение
1. Занятия как форма обучения в детском саду
2 Характерные особенности и структура занятий
3. Классификация занятий
4. Нетрадиционные формы занятий
5. Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах
6. Подготовка воспитателя к занятию
7. Анализ передового педагогического опыта
8. Педагогические выводы
Список используемой литературы