Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 09:02, курсовая работа
Процесс коррекции отклоняющегося поведения осложнен и тем, что требует индивидуального подхода к каждому родителю , работающему с ребенком, необходимо знать природу отклоняющегося поведения, владеть диагностикой, методами коррекции. Также для эффективности деятельности необходимо привлекать дополнительный материал по педагогике, медицине, возрастной психологии, физиологии, превентивной педагогике, социальной педагогике и психологии, юриспруденции.
Введение. 3
1. Теоретические основы проблемы девиантного поведения. 4
1.1.Различные подходы к проблеме управления поведением. 4
1.2.Мотивация поведения и система ценностей личности. 5
1.3. Отклоняющееся поведение. 6
1.3.1. Целеполагание и особенности проявления поведенческих 7
реакций в деятельности.
1.4. Взаимоотношения с родителями. 9
1.5.Реабилитация детей с отклоняющимся поведением. 11
1.5.1.Характеристика различных форм отклоняющегося 11
поведения.
1.5.1.1.Классификация отклоняющегося поведения. 13
1.6. Патологические и непатологические формы отклоняющегося 29
поведения
Вывод 42
Литература.