Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 00:49, доклад
проблема преемственности в школах остро стоит в современном мире.ученик, переходя из начальной школы в среднее звено, испытывает большие проблемы в обучении.это связано с изменением условий обучения, повышением требований к нему, с появлением множества разных педагогов и т.д.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
ПОСЛЕДИПЛОМНОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Пути реализации преемственности
начальной и основной
школы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………
І. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРЕЕМСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
И ОСНОВНОЙ …………………………………………………………. 5
1.1.
Сущность понятия «
ВВЕДЕНИЕ
Переход ребёнка из I ступени во II ступень – это переломный момент в жизни ребёнка, т.к. осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями.
Одной из основных причин неудовлетворительной работы школы по формированию у уч-ся психологической готовности к обучению в основной школе является отсутствие преемственности в работе учителей начальных классов и учителей предметников. Неоднократно ставилась как педагогическая проблема преемственности в содержании, формах и методах работы, предпринимались попытки согласовать действия учителей начальной и основной школы. Однако до конца этот вопрос не решён, он актуален и сегодня, а, может быть, особенно сегодня, когда активно идёт обновление содержания образования, конкретных методик и т.д. В практике школьного образования, к сожалению, сегодня нет отработанной системы совместной деятельности учителей начальных классов, учителей предметников и родителей младших школьников по психологической подготовке учащихся к обучению в основной школе.
Решение
проблемы формирования
Демократические
реформы в украинском обществе
привели к серьёзным
Одним
из путей повышения
Переходу
уч-ся с одной ступени
Информация о работе Пути реализации преемственности начальной и основной школы