Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 16:40, контрольная работа
К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно — родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. У такого ребенка уже развита рефлексия. В качестве важнейшего достижения в развитии личности ребенка выступает преобладание чувства “Я должен” над мотивом “Я хочу”. К концу дошкольного возраста особое значение приобретает мотивационная готовность к учению в школе.
План.
1.Введение………………………………………………………………………..3
2.Социальная ситуация развития в период перехода от дошкольного возраста к младшему школьному возрасту. Кризис 7 лет. Его характеристика……….4
3.Психологическая готовность к школе. Понятие педагогической и психологической готовности к школе…………………………………………8
4. Компоненты готовности и их характеристика……………………………..11
5.Заключение……………………………………………………………………..16
6.Литература……………………………………………………………………..