Программа элективного курса «Психология конфликта» на примере опыта работы школы №31 г. Луганска

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 11:11, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - определение психолого-педагогических условий подготовки будущих учителей к ведению переговоров и посреднической деятельности при разрешении школьных конфликтов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать и обобщить зарубежный и отечественный опыт разрешения межличностных конфликтов путем ведения переговоров, а также изучить современное состояние проблемы в психолого - педагогической литературе и школьной практике работы с конфликтами с учетом требований к подготовке будущих учителей в области педагогической
конфликтологии;
2. Рассмотреть специфику конфликтов в условиях педагогической деятельности учителя и специфику урегулирования педагогических конфликтов в деятельности учителя
3. Рассмотреть программу элективного курса «Психология конфликта» на примере опыта работы школы №31 г. Луганська

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы ведения переговоров и посредничества при разрешении школьных конфликтов
1.1. Определение конфликта, содержание, типы и способы протекания в педагогическом процессе
1.2. Конфликты в условиях педагогической деятельности учителя
1.3. Специфика урегулирования педагогических конфликтов
Глава II. Программа элективного курса «Психология конфликта» на примере опыта работы школы №31 г. Луганска
2.1. Программа «Психология конфликта» на примере работы школы №31 г. Луганска
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Конфликты в педагогической деятельности учителя курсовая.doc

— 574.50 Кб (Скачать)