Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 10:01, реферат
О низкой результативности профориентационной работы со школьниками свидетельствуют и противоречия, связанные с профессиональным самоопределением учащихся: между их склонностями, способностями и требованиями избираемой профессии; осознанием уровня своего общего развития и возможностью менее квалифицированной работы; их притязаниями и реальными возможностями заполнения вакантных мест; склонностью и представлениям о престиже профессии; желанием заранее попробовать себя в избираемой профессиональной деятельности и отсутствием таковой возможности в школе и ближайшем её окружении; несоответствием здоровья, характера, привычек требованиям, предъявляемым профессией и др. Данные противоречия можно отнести к группе внутренних, личностно-психологических.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Профориентация учащихся на современном этапе………………………..7
Мотивационно-ценностное отношение в профессиональном становлении старшеклассников…………………………………………………10
Профессиональное самоопределение и самосознание……………….11
Профессиональное самоопределение и профконсультации................12
Заключение………………………………………………………………….....16
Библиографический список………………………