Профилактика конфликтов в деловом общении

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 11:21, реферат

Описание работы

Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с конфликтами разного рода. Мы хотим чего-то достичь, но цель оказывается трудно достижимой. Мы переживаем неудачу и готовы обвинить окружающих нас людей в том, что мы не смогли достичь желаемой цели. А окружающие - будь то родственники или те, с кем мы вместе работаете, полагают, что мы сами виноваты в собственной неудаче. Либо цель была нами неверно сформулирована, либо средства ее достижения выбраны неудачно, либо мы не смогли верно оценить сложившуюся ситуацию и обстоятельства нам помешали

Содержание

Введение………………………………………………………………………

1. Понятие "деловое общение "……………………………………………….

2. Причины, типология и структура конфликта………………………………

3. Поведение в конфликтных ситуациях……………………………………..

4. Профилактика конфликтов в деловом общении…………………………..

Заключение………………………………………………………………………

Список использованной литературы…………………………………………

Работа содержит 1 файл