Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 06:07, дипломная работа
Актуальность исследования. Образование является одной из важнейших подсистем социальной сферы государства, обеспечивающий процесс получения человеком систематизированных знаний, умений и навыков с целью их эффективного использования в профессиональной деятельности.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3-6
Глава 1. Теоретические предпосылки проектирования системы аттестации персонала (педагога в общеобразовательной школе)......7-26
1.1. Сходство и отличие Сущность понятий «аттестация персонала», «аттестация педагога»…………………………………………………………7-16
1.2. Управление мотивацией персонала в профессиональном саморазвитии…………………………………………………………………17-25
Выводы к главе 1. …………………………………………………………..25
Глава 2. Механизмы проведения аттестации педагога в общеобразовательной школе …………………………………………….27-45
2.1. Нормативно-правовые акты и документы, регламентирующие порядок проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений …………………………………………………………………..27-36
2.2. Проектирование системы аттестации педагога общеобразовательной школы……………………………………………………………………….37-44
Выводы к главе 2…………………………………………………………..45
Глава 3. Реализация модели аттестации педагогов в МОУ Чакырская СОШ Амгинского улуса………………………………………………..46-64
3.1. Информационная справка педагога школы………………………46-55
3.2. Описание результатов исследования и рекомендации по проектированию системы аттестации персонала……………………………………………56-61
Выводы к главе 3………………………………………………………….62
Заключение………………………………………………………………….63-65
Список использованной литературы………………………..………….66-70
Приложения