Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:57, реферат
Школа XXI века играет доминирующую роль в образовании граждан и подготовке их к жизни в меняющемся мире. Школа должна учитывать эти изменения, но при этом перед ней стоят важнейшие задачи сохранения и передачи будущим поколениям культурного наследия прошлого. Школа в переходный период стоит перед необходимостью сочетать традиционные цели образования, заключающиеся в передаче знаний и ценностей, с новыми целями — развитие компетентности и обучением способам поведения в социуме.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
НА СТУПЕНЯХ: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ПЯТЫЕ КЛАССЫ
1.1. Вариативное образование как педагогическая проблема.
1.2. Сравнительный анализ дидактических систем вариативного начального обучения.
1.3. Обеспечение преемственности в выборе вариативной системы обучения на ступенях: дошкольное образование - начальная школа - пятые классы.
Выводы по главе.
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
ПО АПРОБАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
НА СТУПЕНЯХ: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ПЯТЫЕ КЛАССЫ
2.1. Диагностика применения вариативных систем начального обучения на базе образовательных учреждений г. Йошкар-Олы.
2.2. Разработка и апробация условий обеспечения преемственности в применении вариативного обучения на ступенях: дошкольное образование - начальная школа - пятые классы.
2.3. Дидактическая готовность учащихся начальной школы к обучению в пятых классах по вариативным системам.
Выводы по главе.