Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2012 в 08:20, дипломная работа
С поступлением ребенка 3-4-летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т.д.
2. Условия организации успешной адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
2.1. Краткая характеристика детского образовательного учреждения № …
Информация о работе PR мероприятия как средства адаптации в детском саду