Понятийный аппарат в социальной педагогики

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 17:24, реферат

Описание работы

Становление социальной педагогики с науковедческой точки зрения связано с проявлением одной из закономерностей процесса дифференциации научного знания (педагогического), которая, кстати, носит сугубо объективный характер. Прав Г. Н. Филонов, говоря о том, что В. И. Вернадский выявил весьма значимую тенденцию в развитии науки, состоящую в том, что проблемы, вышедшие за пределы одной науки, неизбежно создают новые области знания. Его предвидение сегодня подтверждают объективно- закономерные процессы возникновения на почве традиционных классических наук новых, самостоятельных ответвлений естественного и гуманитарного знания с его философскими, теоретико-методологическими основаниями.

Содержание

Введение 3
1. Понятийный аппарат современной педагогики 5
2. Эстетизация языка педагогики. Метафора как средство постижения внутреннего мира человека 7
3. Характеристика изменений в понятийном аппарате специальной (коррекционной) педагогики 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Работа содержит 1 файл

«ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТА В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ».doc

— 81.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятийный аппарат в социальной педагогики