Педагогика с другими науками

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 14:27, курсовая работа

Описание работы

Многие теоретики педагогики, следуя принципам классификации наук, установленным немецкими философами Виндельбандом и Риккертом, относят педагогику к так называемым нормативным наукам. Причина этого — особенности познанных педагогикой закономерностей. До последнего времени они были и во многом еще остаются широкими заключениями, выражающими общие тенденции развития педагогических процессов. Это затрудняет их применение для конкретного прогнозирования, ход процесса и его будущие результаты можно предсказать лишь в самых общих чертах. Выводы педагогики отличаются большой вариативностью, неопределенностью. Во многих случаях она лишь устанавливает норму {«учитель должен, школа должна, ученик должен»), но не обеспечивает достижение этой нормы научной поддержкой.

Содержание

1. Педагогика как наука
1.1 Общее представление о педагогике
1.2 Объект, предмет и функции педагогики
1.3 Образование как педагогический процесс
2. Взаимосвязь педагогики с другими науками
2.1 Система педагогических наук
2.2 Место педагогики в системе наук
Заключение

Работа содержит 1 файл