Педагогический процесс. История понятия и современность

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

История педагогики и образования изучает развитие теории и практики образования, воспитания и обучения в различные исторические эпохи, включая и современность в контексте ее исторического развития. Вместе с тем историко-педагогические исследования не сводятся только к хронологическому обзору явлений прошлого и рассказу о великих педагогах или великих педагогических идеях.
Актуальность моей темы состоит в том, что любое будущее строится на знании своей истории, так же и в педагогике, чтобы смотреть в будущее нужно знать прошлое, чтобы не повторять ошибок. Та цивилизация, которая не знает своего прошлого, не имеет будущего.
Целью курсовой работы является просмотреть и проанализировать историю развития теоретических основ педагогической науки и сделать соответствующие выводы.

Содержание

Введение
1. Теоретические обоснования целостного педагогического процесса
1.1. Педагогический процесс как система
1.2. Педагогический процесс как целостное явление и этапы педагогического процесса
2. История развития педагогики
2.1. Основные понятия о педагогической науке
2.2. Возникновение и развитие педагогики
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 150.00 Кб (Скачать)

11. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. – М., 2000.

12. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2006.

13. Педагогика: Учеб. Пособие  для студ. высш. пед. учеб. заведений  / Под ред. П.И. Пидкасистого. –  М.: Пед. общество России, 2009.

14. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / Ю.К. Бабинский, В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин и др. / Под ред. Ю.К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 2000. – 479 с.

15. Педагогический энциклопедический  словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад.  – М., 2007.

16. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2006.

17. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Том 1. – М.: Владос, 2000.

18. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность / Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2009. – 208 с.

19. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. – М., 2001.

20. Сластенин В. А. и др. Педагогика. М.: Академия, 2002. – 576 с.

21. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. – М., 2008.

22. Ушинcкий К.Д. Избранные педагогические сочинения В 2-х томах. – М., 1974.

1 Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. – М., 2000.

2 История педагогики / Под ред. А.И. Пискунова. – М., 2001.

3 Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. – СПбГУ, 2002.

4 Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. – М., 2008.

5 Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2006.

6 Б.Т. Лихачев. Педагогика. – М.: Промитей, 2006.

7 Сластенин В. А. и др. Педагогика. М.: Академия, 2002. – 576 с.

8 Подласый И.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2006.

9 Егоров С.В. Учебно-методические материалы по истории педагогики. – М., 2000.

10 Джуринский А.Н. История педагогики. – М., 2000.




Информация о работе Педагогический процесс. История понятия и современность